Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Для детей игра один из основных инструментов становления в жизни. С помощью неё они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются интеллектуально и физически, познают мир, расширяют кругозор. А главное, делают все это в интересной форме без принуждения.

 Игровая терапия — метод коррекции эмоциональных и пове­денческих расстройств у детей, в основу которого положен свой­ственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром — игра.

  Основная цель игровой терапии— помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом — через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игро­вом процессе.

  Основные задачи игровой терапии таковы:

— облегчение психологического страдания ребенка;

-укрепление собственного Я ребенка, развитие чувства caмоценности;

-развитие способности эмоциональной саморегуляции;

-восстановление доверия к взрослым и сверстникам, опти­мизация отношений в системах «ребенок — взрослые», «ребенок — другие дети»;

-коррекция и предупреждение деформаций в формирования Я-концепции;

-коррекция и профилактика поведенческих отклонений.

Кабинет оборудован зеркалом Гезелла, которое позволяет наблюдать игровую терапию со стороны, увидеть  коммуникации, не вступая в терапевтическое взаимодействие с детьми.