logo-kamen-1

Пункт приема детских страхов…

В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью информирования детей о работе Детского телефона доверия, а так же формирования навыка совместного решения проблемы со специалистом данной службы, психолог Марина Кертер подготовила и провела мероприятие с несовершеннолетними отделения. Занятие проходило в игровой форме с использованием дидактических и подвижных игр соответствующей тематики. В ходе занятий дети раскрыли понятие – доверие, узнали об истории создания Телефона доверия, принципах работы (анонимность, доступность, конфиденциальность), разобрали возможные причины обращения.  В завершение встречи ребята поиграли в игры, в которых выбирали положительные стороны обращения в службу доверия, учились угадывать различные состояния человека.  Подводя итоги занятия, ребята сделали вывод – по Телефону доверия всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. Ребята  проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое.

Дата обновления страницы: 18.05.2022

Наши партнеры

Полезная информация